Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 13:26

МАДОУ № 64 "Алые паруса"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

АНОТАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Название программы

«КРЕПЫШ»

Возраст детей:  4-7 лет

 

Направление программы:  борьба, дзю-до

Нормативный срок освоения: 2  года

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

ВАНЮКОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

Образование:  средне-специальное

Должность:  инструктор по физической культуре

Квалификация:  высшая категория

Краткая аннотация программы.  

Программа включает в себя начальную подготовку к борьбе дзю-до.  Гимнастические, акробатические упражнения, самостраховка, правила падения, кувырки, растяжки, разновидность захватов, общую и специальную физическую подготовку.

 

Необходимый материал:

  • гантели, турники, покрытие  татами, эспандеры бинт-резина, куклы-тренажеры, тягачи для работы в парах, тумбы, отягощение на ноги, тренажеры для координации, канаты, скакалки, обруч, стойки и др.
  • костюмы кимано, спортивная обувь.

Название программы

«СИБИРЯЧОК»

Возраст детей:  3-7 лет

 

Направление программы:  спортивная гимнастика

Нормативный срок освоения:  2 года

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

ВАНЮКОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

Образование:  средне-специальное

Должность:  инструктор по физической культуре

Квалификация:  высшая категория

Краткая аннотация программы.

Система специальных физических упражнений направленных на укрепление здоровья совершенствования двигательных способностей детей, гармоничное физическое развитие. Гимнастическое упражнение развивают различные двигательные качества: ловкость, координацию и т.д. У детей занимающихся гимнастикой равномерно развивается мускулатура, формируется красивая осанка, укрепляется нервная система. Гимнастика – ценное средство развитие смелости решительности, ловкости.

 

Необходимый материал:

  • гантели, турники, эспандеры, бинт-резина, брусья, батуты, мячи, гимнастические маты, лабиринты, перекладины, горки, скамейки, колесо, «бочка», туннель, гимнастические кольца, «стоялки» и др.
  • спортивная футболка, шорты, спортивная обувь

 

 

Название программы

«ДЕЛЬФИНЁНОК»

Возраст детей:  2-7 лет

 

Направление программы:  обучение детей плаванию 

Нормативный срок освоения:  4 года

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

ВАНЮКОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

Образование:  средне-специальное

Должность:  инструктор по физической культуре

Квалификация:  высшая категория

Краткая аннотация программы.

В программе заложены начала здорового образа жизни, физической культуры, связанные с активными движениями, дающему ребёнку ощущение «мышечной радости».

Дети получают представление о своем теле, учатся адекватно реагировать на изменение окружающей среды, что позволяет более сознательно относиться к своему здоровью, избегать опасности. Здоровье рассматривается как одно из условий, определяющее возможность  полноценность физического и психического развития ребёнка, и как результат нормального хода его развития.

Необходимый материал:

  • нарукавники, плавательные доски, мячи, игрушки для ныряния, ласты, маски, эспандеры, тренажёры, дорожка, «здоровья» для профилактики плоскостопия.
  •  

Название программы

«БУМАЖНАЯ ФАНТАЗИЯ»

Возраст детей:  6-7 лет

 

Направление программы:  работа с бумагой, техника «квилинг», «Бумажная  филигрань» (из бумаги и гофрокартона).

Нормативный срок освоения:  1 год

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

ЕЛИСЕЕВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА

Образование:  высшее

Должность:  воспитатель

Квалификация:  высшая  категория

Краткая аннотация программы.

Цель программы:

  • приобщать детей к старинному прикладному искусству бумажной филиграни;
  • развивать личностные качества.

Программа основывается на составляющих:

  • познавательный интерес детей к данному виду деятельности;
  • субъективно-объективное сопровождение ребенка;
  • художественно-эстетическое оформление изделий, фигурок, композиций, детских работ;
  • широкий спектр применения детских подделок, в оформлении пространственной среды группы.

Дети за период обучения научатся самостоятельно нарезать бумагу, гофрокартон, полосками;

  • накручивать полоски;
  • склеивать полоски и наклеивать их на основу картона;
  • изготавливать бумажные роллы;
  • свободные, со смещенным центром;
  • вытягивать объемную роллу;
  • склеивать детали изделий;
  • нарезать бахрому;
  • делать заготовки базовых элементов ролл: «капля», «листик», «глаз», «треугольник», «овал» и т.д. 

          Собирать из деталей плоскостные и объемные  фигурки, подделки, оформлять композиции, коллажи, панно.

Используются разнообразные методы обучения:

- наглядный, словесный, игровой, поисковый, экспериментальный, продуктивный;

-  музыкальное сопровождение: звукозапись, драматизация сказок, сочинение историй, рассказов.

 

Необходимый материал:

  • наборы полосок из цветной бумаги и гофрокартона искусственные листики, глазки, носик из пластмассы;
  •  цветная бумага, ножницы, гофрокартон, клей ПВА, булавки, специальный инструмент для квилинга, металлическая линейка, кисточки № 4, № 6, салфетка, подложка для резки бумаги, емкости для ролл, пенокартон, тейп-лента, флористическая проволока, линейка-наблон, макетные магнитики или зажимы.

Название программы

«ИЗЮМИНКА»

Возраст детей:  3-7 лет

 

Направление программы: эстетическое развитие - студия танца

Нормативный срок освоения:  4 года

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

ЗАКАНДЫРИНА АННА ВИКТОРОВНА

Образование:  высшее

Должность:  педагог дополнительного образования

Квалификация:  первая категория

Краткая аннотация программы:                           

Цель  программы:

 - создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.

Задачи программы:

· сформировать интерес к хореографическому искусству, раскрыв его многообразие и красоту;

·  привить учащимся умение слышать и слушать музыку и передавать ее содержание в движении;

·   преподать азбуку классического танца;

·  укреплять костно-мышечный аппарат воспитанников;

· совершенствовать выразительность исполнения, развивать силу, выносливость, координацию движений;

· формировать художественно-образное восприятие и мышление;

· воспитывать художественный вкус и эмоциональную отзывчивость.

Основные разделы программы:

· «Введение» – дети знакомятся с хореографией как видом искусства, с правилами поведения в танцевальном классе и формой одежды.

· «Ритмика» – воспитанники включаются в коллективно-порядковые и ритмические упражнения, цель которых музыкально-ритмическое развитие детей.

·   «Азбука классического танца» – знакомит с азами классического танца.

· «Танцевальные этюды» – способствуют развитию танцевальности, эмоциональности.

·   «Постановка» – знакомство с композицией танца.

·   «Индивидуальные занятия» – работа с воспитанниками, не усвоившими материал из-за болезни, с вновь прибывшими детьми.

Упражнения, развивающие музыкальные чувство:

  1. Марш «танцевальный шаг» (исполняется со сменой размеров и темпов).
  2. Шаг на полупальцах с высоким подъемом колена.
  3. Бег на полупальцах с высоким подъемом колена вперед, подскоки.
  4. Повороты головы, наклоны головы.
  5. Наклоны корпуса вперед, назад и в сторону.
  6. Постановка корпуса.
  7. Основные положения ног: свободная и IV позиция.
  8. Основные положения рук: вдоль корпуса, на поясе.
  9. Прыжки (на двух ногах, на одной ноге, с поворотом).
  10. Упражнения со скакалкой,  платочком, лентой.
  11. Построения и перестроения в соответствии со структурой музыкальных произведений.
  12. Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов, выворотности ног; исполняются в положении сидя, лежа на спине и на животе. Растяжки на полу.
  13. Упражнения для гибкости спины.

Необходимый материал:

  • хореографический станок, индивидуальный коврик, зеркало, обручи, занавес, музыкальный центр.
  • купальник, юбка, чешки

 

Название программы

«РАЗНОЦВЕТИКИ»

Возраст детей:  2-3 года

 

    Направление программы: народное изобразительное творчество

Нормативный срок освоения:  1 год

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

ЯНГАНАЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Образование:  средне-специальное

Должность:  воспитатель

Квалификация:  первая  категория

Краткая аннотация программы:  

         Цель:

формировать умения экспериментировать и создавать изображения красками, бумагой, а также из природного материала и аппликативных форм.

  •  
  • поддерживать интерес к народному и декоративному искусству. Знакомить с цветовой гаммой с вариантами композиций и разным расположением изображения на листе бумаги;
  • поощрять составление композиций из готовых и самостоятельно вырезанных или иным способом подготовленные формы (полосок, кругов, треугольников), рваных и мятых комочков бумаги в предметной, сюжетной или декоративной аппликации (листья на ветке, цветы в вазе, рыбки в аквариуме);
  • учить пользоваться ножницами (правильно держать, передавать, резать); составлять аппликации из природного материала (осенние листья, семена, кусочки ткани);
  • учить детей в сотворчестве с воспитателем и другими детьми выполнять коллективные работы по аппликации; проявлять уважение к художественным интересам и работам ребенка; бережно относиться к результатам его творческой деятельности.

 

Необходимый материал:

  • цветная бумага, клей сухой, ПВА, салфетки бумажные разного цвета, клеенка, фломастеры, гуашь, альбомы, ватман, кисточки, ножницы, вата белая, ватные палочки, клеенка и др.
  • сменная обувь, фартук.

Название программы

«ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»

Возраст детей:  3-7 лет

 

Направление программы:  нетрадиционные техники рисования

Нормативный срок освоения:  3 года

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

ХОХЛОВА ЕКАТЕРИНА РУСЛАНОВНА

Образование:  высшее

Должность:  преподаватель изобразительного творчества

Краткая аннотация программы:  

Цель:

развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности.

  •  
  • овладение элементарными навыками и умениями  изобразительной деятельности, усвоение знаний о разнообразных материалах, используемых на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией;
  • формирование творческой активности, художественного вкуса;
  • развитие мелкой моторики;
  • формирование чувства цвета;
  • воспитание  выдержки, волевого усилия,  способности быстро переключать внимание;
  • формирование умения доводить до конца начатое дело;

Программа поделена на взаимосвязь и единство различных видов изобразительной деятельности друг с другом (рисовании, аппликации, лепка). Предлагаемые занятия являются одним из средств развития творческих способностей.

Реализация программы основана на приобщении детей к миру прекрасного, развитие активного интереса к изобразительному искусству.

Промежуточный результат:

  • название основных цветов;
  • основные жанры изобразительного искусства;
  • применение орнамента в жизни, его значение в художественном образе.

 

Необходимый материал:

  • бумага, краски, гуашь, акварель, кисточки, баночки, батик, акварельные краски, пластилин, нитки мулине, иголки, ножницы, салфетки, клей, шерстяные нитки, блестки разноцветные, печатки фигурные, простые карандаши, стиральные резинки, шерсть для валяния, бумага для рисования, акварельная бумага и др.
  • сменная обувь, фартук.

                        Название программы

«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

Возраст детей:  4-7 лет

 

Направление программы:  опытно-экспериментальная деятельность

Нормативный срок освоения:  2 года

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

КОНДРАТЬЕВА ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА

Образование:  высшее

Должность:  воспитатель

Квалификация:  высшая категория

Краткая аннотация программы.

         Программа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей и предполагает решение следующих задач:

  • формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
  • развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей);
  • расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
  • поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Организация работы идет по 3-м взаимосвязанным направлениям:

  • живая природа (характерные особенности сезонов в разных природно-климатических зонах, многообразие живых организмов как приспособление к окружающей среде и др.;
  • неживая природа (воздух, вода, почва, электричество, звук, вес, свет, цвет и др.);
  • человек (функционирование организма);
  • рукотворный мир: материалы и их свойства, преобразование предметов и др.)

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества. Кроме того, дидактический материал обеспечивает развитие 2-х типов детской активности: собственной активности ребенка, полностью определяемой им самим, и активности, стимулируемой взрослым. Выделенные два типа детской активности лежат в основе двух взаимосвязанных и вместе с тем принципиально различных линий психического развития ребенка-дошкольника: развития личности и психического развития.

 

Необходимый материал:

  • природный материал (камни, песок, глина), металлические пластины, вода, писчая бумага, губки, мерные стаканчики, стекло, емкость различной величины, трубочки для коктейля (или от чупа-чупс, увеличительные стекла, разноцветные стекла, лупы, зеркала, воздушные шарики, кубики, маркеры, салфетки, хлопчатобумажные ткани разных цветов, краска-акварель, пинцет, воронки, магнит, шприцы, ножницы, микроскоп и др. 
  • сменная обувь, фартук.

 

 

 

 

Название программы

«ФИТНЕС»

 

Направление программы:  занятия физической культурой для взрослых 

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

КРЕСТИНИНА АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА

Образование: высшее

Должность: хореограф (инструктор по фитнесу)

Краткая аннотация программы.

         Программа «Фитнес для взрослых»

Цель:

сохранение и укрепление здоровья.

Задачи фитнес-тренинга:

  • тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной системы;
  • повышение скорости метаболизма-снижение уровня содержания жиров в организме;
  • повышение прочности всех анатомических структур организма;
  • снятие стресса, создание положительного эмоционального фона.
  • Программа авторская, включает различные виды фитнеса (классический, аэробика с элементами восточных единоборств, фитнес с использованием оборудования, силовые тренировки, интервальный тренинг, «стретчинг»).

Задачи реализуются посредством систематических тренировок (3-5 раз в неделю, продолжительностью 45-60 мин.)

 

Название программы

«ЛЮБОЗНАТИКИ»

Возраст детей:  5-7 лет

 

Направление программы:  английский язык для дошкольников

Нормативный срок освоения:  2 года

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

БЕЛЛЕР ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

Образование:  высшее

Должность:  педагог дополнительного образования

     Квалификация:                                                      

Краткая аннотация программы.

Занятия по программе «Английский для малышей» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму. Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стихов, песен, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.
              Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.
          Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на  осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями. 

Учебная программа «Английский для детей» рассчитана на 2 учебных года (72 учебных часа), по 36 учебных часа в год, 1 час в неделю.

Цель программы:

развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности

Задачи программы:

  • формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
  • воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

Предполагаемый результат

По итогам первого года обучения ребенок должен:

 К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на английском

языке, 10 готовых речевых образцов

По итогам второго года обучения ребенок должен:

Словарный запас детей к концу второго года обучения должен составить  около 100 слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа. Дети должны уметь  рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях, построить диалог по 3-4 реплики от ребенка, рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.

Необходимый материал:

  • интерактивная доска, мультимедийная установка, магнитная доска, фломастеры, магнитофон, азбука, пластилин, бумага, тетради в клетку, счетные палочки,  сюжетные картинки и др.
  • сменная обувь.

Название программы

«УМНИЧКА»

Возраст детей:  1-3 года

 

Направление программы:  раннее развивающее обучение

Нормативный срок освоения:  1 год  

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

БАХТИНА АНТОНИНА СТЕПАНОВНА

Образование:  средне-специальное

Должность:  воспитатель

      Квалификация:                                                      

Краткая аннотация программы:  

            Цель программы:

Способствовать формированию элементарных представлений об основных разновидностях величины, формы, цвета; развитию мелкой моторики пальцев рук; расширению чувственного опыта детей.

          Задачи программы:

  • создать условия для формирования восприятия (цвета, формы, величины);
  • обеспечить накопление разнообразных зрительных, слуховых, осязательных впечатлений;
  •  создать условия для развития мелкой моторики;
  • учить элементам конструирования и простейшим орудийным действиям;
  • развивать сосредоточенность, целенаправленность, аккуратность;
  • развивать речь детей, обогащая словарь за счет названия: форм, действий предметов, художественного слова;
  • расширять чувственный опыт детей.

 

        Предполагаемый результат:

По итогам обучения ребенок должен:

  • различать простейшие формы предметов и называть их;
  • различать базовые цвета;
  • различать предметы по величине;
  • уметь правильно держать карандаш;

Так же ожидается: увеличение познавательной активности детей, интереса к собственной изобразительной деятельности, улучшение развития мелкой моторики, подвижности и координации пальцев рук.

Структура занятия:

1. вступительная часть (3-5 мин).

2. выполнение задания (7-10 мин).

3. заключительная часть (3-5 мин).

 

Необходимый материал:

  • пальчиковые краски, бумага, кубики, кирпичики (строительный материал), игрушки в соответствии с темами (собачка, кошка, козлик, козочка, куклы, машинки, паровозик), крупа манная, небольшие подносы для рисования крупой и др.
  • сменная обувь.

Название программы

«ЗВУКОВИЧОК»

Возраст детей:  3-7 лет

 

Направление программы:   развитие речи, логоритмика

Ф.и.о. педагогов дополнительного образования:

МАЛЕТИНА ИНГА ВЛАДИМИРОВНА

КОРНИЛОВА СВЕТЛАНА  ВЛАДИМИРОВНА

Образование:  высшее

                          средне-специальное

Должность:  учитель-логопед

                      музыкальный руководитель

Квалификация: 

          высшая категория

Краткая аннотация программы:  

В современном обществе без хорошо развитой речи нет полноценного общения, нет подлинных успехов в обучении, затруднен профессиональный рост человека. Главная задача взрослых – сформировать правильную эмоционально насыщенную речь, научить детей общаться и тем самым помочь ребенку стать успешным.

Эффективное средство развития речи – логоритмика.

Любые ритмичные движения активизируют деятельность мозга человека, поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме.

Развитие речи на занятиях по логоритмике идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Движение  и музыка помогают осмыслить слово. Слово и музыка организуют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность, эмоциональную сферу, помогает адаптироваться к условиям внешней среды.

Логоритмические занятия полезны всем детям дошкольного возраста, независимо от интеллекта, физического и моторного развития.

Цель логоритмических занятий:

  • развитие неречевых и речевых психических функций и их коррекция у  дошкольников для успешной адаптации дошкольников к условиям внешней среды.
  • развитие неречевых и речевых психических функций и их коррекция у  дошкольников.

Игровое построение занятия создает доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребенка активно выполнять задания  и упражнения, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речевое общение. Разнообразие заданий, игр и упражнений, их смена и обязательное внесение в каждое последующее задание элементов новизны также способствуют удержанию устойчивого интереса

Наши занятия всегда в радость, потому что это - всегда игра, доброе общение, сюрпризные моменты, позитивная оценка деятельности каждого ребенка.

Родители отмечают, что дети становятся более эмоциональными, раскрепощенными, собранными и внимательными, у них  улучаются ритмические способности, координация движений.

Достоинство программы в том, что на занятиях, проводящихся в игровой форме, у дошкольников улучшается координация общей, мелкой и артикуляторной моторики, эффективно развиваются психические функции, формируются коммуникативные навыки и умения, успешнее преодолеваются речевые нарушения.

Необходимый материал:

  • сменная обувь.

 

Название программы

«БУКВАЕШКА»

Возраст детей:  6-7 лет

 

Направление программы:  подготовка детей к школе

Нормативный срок освоения:  1 год

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

 

Образование:  

Должность: 

     Квалификация:                                                      

Краткая аннотация программы:  

      Программа направлена на подготовку детей к успешному школьному обучению.

      Цель программы - развитие личности каждого ребенка, формирование его готовности к обучению, преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

      Задачи:

  • развивать коммуникативные способности детей; знакомить ребёнка с буквами русского языка (понятие гласных-согласных, звонких-глухих, твердых-мягких согласных); знакомить с понятиями звук, слог, слово, предложение, текст; обучать дошкольника чтению, составлению слова из заданных слогов, предложения из заданных слов, пересказу
  • знакомить  ребёнка с цифрами и числами, составом чисел первого десятка, приемами вычисления +1, -1, +2, -2, +3, -3, учить решать задачи с опорой на наглядность; знакомство с геометрическими фигурами
  • укреплять мышцы кисти руки и пальчиков;
  • развивать познавательные способности, эмоционально-волевую сферу

Предлагаемая программа представляет собой организованную деятельность (игру) составленную с учетом  индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

Что может дать эта программа, чему научить ребёнка -

В результате обучения по программе подготовительного курса ребёнок может уметь:

  • выделять из слов звуки; находить слова с определённым звуком;
  • определять место звука в слове; составлять предложения по опорным словам;
  • составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок;
  • пересказывать сказку;
  • читать вслух слова, фразы, предложения.

Ориентироваться на странице тетради; рисовать узоры и различные элементы.

Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; соотносить цифру с числом предметов; пользоваться арифметическими знаками действий; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; измерять длину предметов с помощью условной меры;

  • составлять из нескольких треугольников (четырёхугольников) фигуры большего размера; делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части;
  • ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
  • Правильно сидеть при письме; уметь правильно держать ручку, карандаш, ножницы; обводить внешний, внутренний контур по трафарету; заштриховывать, закрашивать предметы по контуру; повторять мономерные узоры

В результате обучения по программе подготовительного курса ребёнок может знать:

  • русский алфавит;
  • состав чисел первого десятка;
  • как получить каждое число первого десятка
  • цифры 0-9, знаки +, -. =;
  • название текущего месяца, последовательность дней недели.

А также ребенок учиться просить помощи, умеет работать в группе, учится помогать сам; старается быть наблюдательным, внимательным

           Формой итогового контроля усвоения изученного материала является тестирование.

 

Необходимый материал:

  • интерактивная доска, мультимедийная установка, магнитная доска, фломастеры, магнитофон, азбука, пластилин, бумага, тетради в клетку, счетные палочки,  сюжетные картинки и др.
  • сменная обувь.

Название программы

 «ИГРАЛОЧКА-РАЗВИВАЛОЧКА»

Возраст детей:   1,5 - 3 лет

 

Направление программы:  народная педагогика

Нормативный срок освоения:  1 год

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

МАЛЫГИНА ГАЛИЯ ШАФИКОВНА

Образование:  средне-специальное

Должность:  воспитатель

Квалификация:  первая  категория

Краткая аннотация программы.  

Цель:

развитие речи и интеллектуальных способностей детей.

Задачи:

  • развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста;
  • развитие речи детей раннего возраста;
  • развитие творческих способностей детей раннего возраста.

Структура занятий:

  • ритуал приветствия (хлопки в ладошки);
  • основная часть;

Методические приемы:

  • вхождение в игровую ситуацию;
  • рассматривание иллюстрации;
  • пальчиковые игры;
  • физкультурная минутка, игра алой подвижности;
  • рисование пальчиками, тестопластика, выкладывание из цветных палочек, нанизывание бус;
  • ритуал прощания.

 

Необходимый материал:

  • объемные игрушки (по теме), пальчиковые краски, конструктивный материал, цветные палочки, восковые карандаши, альбомы А-4, ватман.
  • сменная обувь.

Название программы

«КУВШИНКА»

Возраст детей:  0 до 2 лет

Направление программы:  закаливание и укрепление организма

Нормативный срок освоения:  2 года

Ф.и.о. педагога дополнительного образования:

ЛЮБИНА ОЛЬГА МИТРОФАНОВА

Образование:  высшее

Должность:  инструктор по физической культуре

Квалификация:  высшая категория

Краткая аннотация программы:  оздоровительная; 2 раза в неделю, для эффективности закаливания.

Умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков.

С самого раннего детства ребёнку необходимо прививать потребность в регулярных занятиях физической культурой. Движения необходимы ребёнку, так как способствуют развитию его фи­зиологических систем и, следовательно, определяют темп и характер нормального функциониро­вания растущего организма, стимулируют формирование психических функций.

Занятия детей плаванием в раннем возрасте благотворно влияют не только на закаливание и укрепление организма, но и на всестороннее развитие физических качеств.

Плавание - не только удовольствие. Оно приносит огромную пользу.  У детей, регулярно занимающихся плаванием, повышается сопротивляемость к болезням и общий тонус организма, совершенствуются движения, вырабатывается пластика, формируется жизненно важный навык - умение держаться на воде. Вследствие этого происходят положительные изменения в физическом развитии ребенка, что впоследствии позволит ему более успешно развивать физические качества, такие как ловкость, быстрота, выносливость.

Процесс обучения плаванию детей раннего возраста способствует не только закаливанию, формированию навыков, но и формированию основных движений. Например: в 12-18 месяцев ребенок начинает самостоятельно и довольно быстро ходить. Посещая занятия по плаванию ребенок совершенствует навык ходьбы.

Цель программы:                                                      

Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

Охрана жизни и укрепление здоровья

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) и нравственно-волевых качеств личности;

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)

Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; воспитание культурно-гигиенических навыков

Формирование начальных представлений о здо

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz